Не все признанные классики фотографии отстаивают сторону пленки в спорте с цифровой фотографией. Педро Мейер, рожденный в Мадриде в 1935-м году, но известный как мексиканский фотохудожник, говорит, что цифровая фотография – это новый виток технического прогресса и не стоит его игнорировать.

pedro-bio2[1]

Pedro Meyer за свою долгую жизнь заслужил титул одного из самых известных из ныне живущий фотохудожников. В мире насчитывается более 200 музеев, в которых хранятся работы Мейера, фотограф написал несколько книг, прочел сотни лекций и написал сотни статей о фотоискусстве. Он одним из первых Мастеров перешел с пленки на цифру и начал экспериментировать с изображением в цифровом виде.

Отражателями пользуются практически все фотографы. Это самый простой и удобный способ подкорректировать светотеневой рисунок на фотографии. Не требует электричества, занимает мало места, пригоден для использования практически везде. А для студии есть отражающие панели – практически те же отражатели, только с креплением для стоек. В магазине Grifon есть большой выбор панелей с разными цветами и разных размеров.

 

Несколько интересных цитат Педро Мейера:

heresies_02[1]

«Иногда говорят, что поэзия – это другой путь использования слов. Мне кажется, что про фотографию можно сказать нечто подобное. В поэзии часто используется повторение строф, точное или нет, в фотографии можно использовать повторение объектов, тем самым создавая ее композицию.  Фотография использует элементы реального мира, что бы создать свой путь отображения реальности.»

«Мне, в отличии от большинства моих коллег, нравится, что у людей появилось много фотокамер и все они делают снимки. Большинство людей не умеют петь, не имеют слуха и голоса, но когда они поют в душе или когда остаются одни – они делают себе приятно. Так же и с фотографией – все не обязаны фотографировать хорошо, но если это приносит им удовольствие – пусть фотографируют!»

CUCUBACU7980-NN02397[1]

«Лучшие фотографии – это те, которые оставляют некую недосказанность и загадку, чтобы зритель начал искать ответы…»

«Я люблю черно-белую фотографию, но с цифровой техникой у меня появилась возможно легко и просто снимать в цвете и постепенно я научился снимать используя цвет! Даже если хочется снять ч/б фотографию, я снимаю в цвете, затем накладываю фильтры.»

«Я уверен, сейчас настала та эра, где грань между фотографией, графикой и живописью почти стерлась.»

Portada-viernes-santo-Chalma-estado-de-mexico-1984[1]

 

7 Replies to “Pedro Meyer”

  1. На первое фото хочется смотреть и смотреть, узнать, что случилось, какое-то “теплое” оно, за душу берет и держит.. А от взгляда на втором мурашки по коже, вот это Мастер!

  2. «Лучшие фотографии – это те, которые оставляют некую недосказанность и загадку, чтобы зритель начал искать ответы…»

    Очень правильная фраза, которая в принципе применима к большинству искусств. Если остаются вопросы и послевкусие, значит “зацепило”, а это именно то что нужно.

  3. О, как он приятно сказал про обилие людей-фотографов, прямо бальзам на душу. Тем более, что умение щелкнуть затвором еще не делает человека фотографом. Зато наличие многочисленных конкурентов – стимул фотографу-профессионалу повышать свое мастерство и не отставать.
    Фото у Педро живые очень, в них чувствуется душа.

Залишити відповідь