Цифровой задник от Nikon

Сегодня осталось так мало мастеров, которые делают одежду вручную... Но ателье меха Vainer работает с мехом классическим способом. Пошив на заказ и ремонт любой меховой одежды. Это не конвейерный ширпотреб, это работа человека.

Nikon решил удивить всех продвинутых фотографов несколько эксцентричным поступком… Японская компания запатентовала и намерена выпускать цифровые задники к своим очень старым пленочным 35мм камерам!

Непонятно, зачем Никону сейчас этим заниматься. Устройство, можно сказать, разовое, для истинных эстетов. Много на 35мм задниках не заработаешь, тем более, что цифровые зеркалки уже очень высокого качества. Быть может патент так и останется патентом. У Никона и так все в порядке, открывать новый тип производства для единиц покупателей – смотрится как-то расточительно. Скорее новая пленочная камера от Nikon будет лучше продаваться, чем цифрозадник.

Цифровой задник – это устройство с цифровым сенсором, которое заменяет пленку в пленочной камере. Такие задники популярны у профессионалов, снимающих на среднеформатные камеры и такие задники были доступны еще с начала 90-х годов, а для 35мм камер выпустила цифрозадник только Leica.

Среднеформатными камерами с цифровыми задниками успешно снимают и по сей день. Очень красивые картинки получаются. Теплый цвет, красивая «мягкая» резкость и контраст, формат фото –  квадрат, вместо 3х4. В выпуске цифрозадников особенно преуспел Кодак, который сделал относительно много среднеформатных задников и модели типа Kodak DCS Pro Back 645, которые спустя десять лет, держат высокое качество и сегодня. Кстати о Кодаке: недавно эта компания продала патентов на общую сумму 525 миллионов долларов и может прекратить свое банкротство. Осталось собрать 268 миллионов… Великая компания, которая дала миру фотографии очень многое…

 

nikon-back-pat[1]

 

18 thoughts on “Цифровой задник от Nikon”

  1. А я постоянно пользуюсь мыльницей. Удобно она всегда при мне и места много не занимает

  2. Вы не понимаете, девушки.. Дорогая и качественная оптика, которая и предполагает отличное качество, глубину проработки и чёткость хорошего снимка, доступна в настоящее время далеко не каждому любителю фотографии.. Есть и ценители хорошего качества, но далеко небогатые. Старые камеры, с хорошей оптикой в большинстве своём, сейчас можно купить за бесценок, а у кого-то они просто валяются без дела и готовятся на свалку. Разве можно разбрасываться такими вещами? Разве можно здесь приводить в пример какие-то очень удобные “мыльницы”? Мыльницы они и есть мыльницы.. Речь о красоте, качестве, глубине, цвете.. Есть люди, не видящие разницу между репродукцией и настоящей картиной. Так и здесь.. Для этого и предназначены цифровые задники – чтобы передать через хороший объектив и чистейшую линзу потрясающую красоту мира.. А в мыльницах пластмассовые объективы, разве можно сравнивать такое!?

    1. Я так скажу – пленка должна существовать и на нее можно снимать старыми камерами без всяких цифровых примочек.
      Объективы тоже прогрессируют, особенно по части ХА и дисторсий. За цену цифрозада можно купить хорошую системы с комплектом объективов 🙂

      В остальном вы правы – мыльницы это совершенно не то.

  3. Непонятно, зачем Никону сейчас этим заниматься. Устройство, можно сказать, разовое, для истинных эстетов. Много на 35мм задниках не заработаешь, тем более, что цифровые зеркалки уже очень высокого качества. Быть может патент так и останется патентом. У Никона и так все в порядке, открывать новый тип производства для единиц покупателей – смотрится как-то расточительно. Скорее новая пленочная камера от Nikon будет лучше продаваться, чем цифрозадник.

  4. ВЗЯТЬ ЗЕНИТ И ВСТРОИТЬ ТУДА 12 МП КОМПАКТ
    ЕСЛИ ВСЁ КАК НАДО ПРИЛАДИТЬ БУДЕТ ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КАМЕРА.
    ОДНА ПРОБЛЕМА ЭТО ПАЙКА ПРОВОДОВ
    (кстати всю механику убираем что сказывается на весе.) Я УЖЕ СДЕЛАЛ ОПРОБОВАЛ И СЕЙЧАС ДОВОЖУ ДО УМА (кнопочки отдал паять)
    СОВЕТСКАЯ ОПТИКА ВЕСЬМА НЕПЛОХАЯ
    КАЧЕСТВО СНИМКОВ ИЗУМИТЕЛЬНОЕ.
    конечно фокус от руки (по управлению обычный зенит только цифровой)
    ДЕРЗАЙТЕ РЕБЯТА!
    ну не писатель! простите

    1. Сергей, а можно поподробнее. Лежит Зенит, идея такая же давно не дает покоя, хочется самому выставить диафрагму и выдержку, и что очень важно резкость.

Leave a Reply