Несколько слов об объективах…

Объективы бывают «светлые», например f0,85 или f2,8 и «темные» – f5,6. Конечно, светлые объективы – лучше, но не всегда… Циферка в тех. характеристиках объектива и на корпусе еще не означает, что объектив качественно снимает на вот этой предельно открытой диафрагме. Обычно на предельной диафрагме объектив слегка «софтит» (теряет резкость), хроматит (неадекватно показывает переходы от черного к белому), ну и т.д. Этими болезнями страдают даже очень дорогие объективы, а некоторые тамроны, сигмы и т.д. вообще выглядят не рабочими на «открытой» диафрагме. Выбирая объектив, обязательно нужно оценить качество изображения на предельно открытой диафрагме.

 

2582_15143[1]

 

К чему это все я… 🙂 Carl Zeiss утверждает что он выпустил «лучший светлый 50мм объектив». В видео ниже, некто (надеюсь, что это эксперт) рассказывает о преимуществах нового Carl Zeiss Distagon T* 1,4/55. На видео выглядит замечательно. На f1.4 объектив лишен хроматических аберраций и потери контраста (другие качества нужно искать :)). Этот объектив специально разрабатывался для камер с большим количеством мегапикселей. Доступен для Кенон и Никон. Цена «всего-то» 3000 евро. Но за «лучший полтинник» может и стоить дать такую сумму… 😉

Само видео про Carl Zeiss Distagon T* 1,4/55 c официального сайта:


Обязательно распечатывайте свои фотографии! Фото на бумаге совсем не то, что на экране компьютера. Оно приобретает вес и важность, друзьям намного интересней показывать. Студия Артволл http://www.artwall.ru/products/upload в Петербурге может распечатать фотографии большого размера, может даже распечатать фото на холсте.